Задать вопрос

Закрыть
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Задать вопрос
8 383 399-02-60
Ваш город: Выберите город На карте
Информирование

Информирование

У Вас есть возможность получать на сайте актуальную информацию по обработке и состоянию заказов, балансу и взаиморасчетам, отказам и отправкам. 
Вся информация обновляется в режиме реального времени!!!

«Нет в наличии»
В данном разделе предоставляется информация по ассортиментному товару которого не оказалось в наличии у нас на складе. По умолчанию период отображения составляет 2 недели от текущей даты.
Возможности:
— изменения интервала отображения по своему усмотрению.
— поиск по номеру детали или наименованию запчасти.
— сохранение списка "нет в наличии" в формате MS Excel.
— печать списка "нет в наличии".
Ежедневно, на следующий день после обработки заказа, происходит рассылка файла "Нет в наличии окончательное" на E-mail (указанный при регистрации), с информацией о позициях которые не будут отгружены.

«Состояние заказов»
Раздел "Состояние заказов" предназначен для информирования клиентов о том, в каком состоянии в данный момент находятся заказанные позиции по резервированному и не ассортиментному товару. Отображается реальный статус по заказу и срок поставки в днях до нашего склада.
Возможности:
 - выбор отображения по типу товара (резерв или не ассортиментный товар).
 - выбор отображения по статусу товара, непосредственно в какой стадии выполнения находится заказ.
 - сохранение списка "Состояние заказов" в формате MS Excel.
 - печать списка "Состояние заказов".
Ежедневно, вместе с рассылкой "Взаиморасчетов" происходит рассылка файла "Состояние заказов" на E-mail (указанный при регистрации).

«Взаиморасчеты»
В данном разделе, в режиме реального времени, Вы можете увидеть свой баланс и взаиморасчеты, по умолчанию период отображения с начала текущего месяца.
 Возможности:
 - изменения отображения интервала взаиморасчетов по своему усмотрению.
 - получение актуальной информации по обработке, сборке и размещении заказов.
 - просмотр товара в расходной накладной.
 - отображение и просмотр накладных на сборки.
 - разделение баланса по типам заказов, отдельное отображение сумм необработанных позиций ассортиментного и не ассортиментного товаров.
 - добавлена информация о сумме зарезервированного товара в пути.
 - разделение баланса по обработанному и необработанному(требующему предоплаты) не ассортиментному товара.
 - отображение предела задолженности.
 - отображение ожидаемых платежей.
 - отображение итогового баланса (без учета суммы зарезервированного товара).
 - отображение статуса отправки/местоположения накладных и информации по отправке (ТТН, дата отправки, кол-во мест).
 - сохранение "Взаиморасчетов" в формате MS Excel.
 - печать "Взаиморасчетов".
Ежедневно, на следующий день после обработки заказа, происходит рассылка файла "Взаиморасчеты" на E-mail (указанный при регистрации), с указанием баланса на вечер предыдущего дня.

«История заказов»
Универсальный механизм, который позволяет получать полную и актуальную информации о всех заказах и позициях заказанных через наш сайт.
Возможности:
 - группировка по заказам как они отправлялись из корзины, либо развернутое отображение по товарам.
 - выбор отображения по типу товара (ассортимент, не ассортимент, резерв, автотовары).
 - изменения интервала отображения по своему усмотрению.
 - поиск по номеру детали или наименованию запчасти.
 - выбор отображения по статусу товара, непосредственно в какой стадии выполнения находится заказ.
 - сохранение заказов в формате MS Excel.
Расшифровка статусов:
  Заказан - заказ отправлен Вами из корзины, но еще не загружен в базу для обработки.
  Принят - заказ поступил к нам и ждет обработки (для не ассортиментного товара необходима предоплата). 
  Вработе - заказ находится в обработке, используется для не ассортиментного товара по которому внесена предоплата и произведен заказ.
  Размещен - заказ отправлен поставщику, используется для не ассортиментного товара.
  Выкуплен - заказ выкуплен и находится в пути к нам на склад.
  НаСборке - заказ находится на сборке на нашем складе.
  Обработан - заказа собран и готов к выдаче или отправке клиенту.
  Выполнен - заказ выдан или отправлен транспортной компанией клиенту.
  Отказ - данного товара нет в наличии на нашем складе.

Используя указанные фильтры, Вы можете задавать разные настройки отображения информации по товару и быть всегда в курсе в каком состоянии находится Ваш заказ, в режиме реального времени!

Новости

Cеминар CTR в Барнауле 23.06.16
Приглашаем посетить технический семинар по продукции CTR в Барнауле Читать далее
Cеминар CTR в Новосибирске 21.06.16
Приглашаем посетить технический семинар по продукции CTR в Новосибирске Читать далее
Cеминар PROFIX и AISIN
Видео семинара PROFIX и AISIN Читать далее